ТРЕЙЛЕР КУРСА

ПОЛНЫЙ ПРОБЕГ ПО КАРТЕ ТУТ

Здравствуйте, меня зовут Иноземцев Павел!

Я профессионально занимаюсь созданием 3D-моделей для различных сфер деятельности: анимационные 3D-видео, игровые проекты, промышленная визуализация, архитектура и т.д. Мой опыт работы - около 14 лет. Несколько лет я проработал в коммерческой организации, затем ушел во фриланс, где и нахожусь вплоть до сегодняшнего дня. За это время удалось накопить определенный профессиональный опыт не только в области создания различных 3D-моделей, анимации, визуализации, но и преподования и обучения данному искусству других людей.

Если у Вас есть какие-либо вопросы по курсу и его содержанию, пожалуйста задавайте их лично мне:

НАПИСАТЬ АВТОРУ

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?

Умение выстраивать собственные виртуальные миры с нуля и обладание соответствующими техническими знаниями делают Вас одним из самых высоко квалифированных специалистов в области геймдева. Почему? Потому что Вы умеете создавать законченый продукт, а значит знакомы со всеми стадиями производства. Для этого необходимо сочетать в себе множество навыков, уметь работать с современными инструментами моделирования, скульптинга, текстурирования, быть осведомленным о возможностях игровых движков.

Технологии упрощаются, появляются различных готовые шаблоны и ассеты, но одновременно растут требования к профессионалам. Все эти сложные и интересные вещи всегда будут уделом небольшого количества наиболее опытных специалистов и это определенно сделает Вас востребованным.

Моя задача помочь Вам в этом!

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Для начинающих
3D-ХУДОЖНИКОВ

Каждое действие сопровождается моими подробными комментариями и объяснениями. В курс включены начальные знания по Zbrush и Unreal Engine, необходимые для успешного выполонения всех задач даже новичком. Если же вы никогда не открывали 3ds Max и даже не знакомы с его интерфейсом - ознакомьтесь с моим бесплатным видеокурсом для начинающих.

Для environment-
ХУДОЖНИКОВ

Мы будем использовать богатый набор инструментов и техник 3ds Max, Zbrush и Substance Painter, применяемый сегодня при создании игрового окружения. Это полное и законченное руководство по созданию игровой карты «по полному циклу», в котором Вы найдете ответы на многие вопросы, возникающие на каждой стадии работы над проектом от проектирования до финальной сборки.

Для опытных
3D-СПЕЦИАЛИСТОВ

Создание целой карты в одиночку - непростая задача даже для уже имеющих такой опыт. Задача видеокурса - провести Вас через полный процесс создания игровой локации со всеми «подводными камнями» и сложностями, присущими данному процессу на каждом из основных этапов: блокинге, моделировании, скульптинге, ретопологии, UV-развертке, текстурировании и сборке.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

ГРАМОТНО ПОДХОДИТЬ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЛОКАЦИЙ

Одна пропущенная ошибка на стадии блокинга, может вызвать переделку целых частей проекта в будущем, причем на нескольких уровнях. Так, неточный расчет при проектировании, вызвавший несостыковку колонн с потолком при финальной сборке карты, может потребовать полной переработки некоторых ассетов, начиная с моделирования. Также мы обязаны провести тщательное предварительное тестирование макета (наброска) карты в игровом движке.

СКУЛЬПТИТЬ HIGH-POLY ГЕОМЕТРИЮ

Необходимо правильно подготовить базовые формы, а затем перенести их Zbrush для последующего скульптинга высокополигональной геометрии. Мы задействуем широкий набор инструментов Zbrush. Нам предстоит построить non-destructive рабочий процесс, который позволит возвращать исходное состояние сетки при необходимости. Затем мы будем скалывать формы, обрабатывать края, создавать каменную фактуру несколькиим способами, создавать тайловые (бесшовные) текстуры, использовать встроенные автоматические генераторы шума и т.д.

ПРОВОДИТЬ РЕТОПОЛОГИЮ

Построенные высокополигональные объекты необходимо оптимизировать. При этом важно не потерять тщательно созданные нами ранее детали: сколы, трещины, выбоины и микрофактуру. После этого мы можем использовать их для создания низкополигональной сетки. Наша задача при ретопологии - подобрать именно те инструменты, которые оптимальным образом подходят для наших форм. Созданные нами low poly модели должны отвечать критериям качества игрового контента и пройти проверку на отсутствие 5 видов дефектов в структуре сетки.

СОЗДАВАТЬ UV-РАЗВЕРТКУ

Мы имеем дело с множетсвом ассетов, составляющих карту, а значит необходимо соблюдать как можно более однородный масштаб текстуры и UV-островков, которые мы создаем, применяя инструменты работы с разверткой 3ds max. Более того, мы должны придерживаться выбранного заранее текселя (texel density), поскольку в реальных проектах этот параметр всегда присутствует в техническом задании для 3D-художника. Мы разберем ситуации, в которых искажение текселя допускатеся, и в которых оно крайне нежелательно, т.к. нарушает целостное восприятие и детализацию локации.

ЗАПЕКАТЬ И СОЗДАВАТЬ ТЕКСТУРЫ

Подготавливать объекты к операции запекания карт, проводить запекание и доводить его результаты до профессионального уровня. В итоге, мы получаем необходимые карты, использующиеся многими фильтрами и генераторами Substance Painter для создания погодных эфектов - это этап текстурирования. Также мы будем активно задействовать ID-карты, позволяющие использовать цветовую разметку в виде масок слоев и дающие возможность окрашивать эти участки в различные цвета и материалы.

СОБИРАТЬ ЛОКАЦИЮ И НАСТАРИВАТЬ ЕЕ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ

Далее, мы создаем финальные версии ассетов, настраиваем коллизии, чтобы объекты взаимодействовали друг c другом по физическим законам и затем собираем карту в Unreal Engine, используя различные приемы для наиболее точного позиционирования. Нас ждем плотная работа с материалами и их экземплярами. Мы создадим функционал, позволяющий прямо в игровом движке регулировать уровень шероховатости, интенсивность normal-информации, цветовой оттенок карт и т.д. В бонусной части мы уделим внимание финальной доводке сцены: работе с постэффетками, декалями, туманом, отражениям, запеканию освещения и другим важнейшим вопросам.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Курс имеет общую длительность почти 22 часа, состоит из 6 разделов и содержит 18 частей

ПРОЕКТИРОВАНИЕ - 2,5 часа

  • Вступление (13 минут)
  • Часть 1: Создание наброска карты (1 час 30 минут)
  • Часть 2: Тестирование в UE4 (45 минут)
  • СКУЛЬПТИНГ - 5,5 часов

  • Инструктаж по Zbrush для начинающих (37 минут)
  • Часть 3: Базовые формы (1 час 07 минут)
  • Часть 4: Скульптинг. Часть 1 (1 час 07 минут)
  • Часть 5: Скульптинг. Часть 2 (1 час 12 минут)
  • Часть 6: Скульптинг. Часть 3 (1 час 30 минут)

    РЕТОПОЛОГИЯ - 4,5 часа

  • Часть 7: Подготовка к ретопологии (1 час 24 минуты)
  • Часть 8: Ретопология. Часть 1 (1 час 28 минут)
  • Часть 9: Ретопология. Часть 2 (1 час 28 минут)
  • UV, ЗАПЕКАНИЕ И ТЕКСТУРЫ - 4 часа

  • Часть 10: Создание UV-развертки (1 час 16 минут)
  • Часть 11: Подготовка к запеканию и исправление дефектов (45 минут)
  • Часть 12: Текстурирование в Substance Painter (2 часа 4 минуты)
  • СБОРКА - 4 часа

  • Часть 13: Сборка и экспорт финальных ассетов (1 час 33 минуты)
  • Часть 14: Сборка карты в Unreal Engine. Часть 1 (1 час 32 минуты)
  • Часть 15: Сборка карты в Unreal Engine. Часть 2 (1 час 10 минут)

+ БОНУС

Создание доп.ассетов, освещение, отражения, пост-эффекты, декали.

ПРИ ОПЛАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Видеокурс «Создание игровой карты подземелья».
  • Изображения, скрипты и другие файлы необходимые для прохождения курса.
  • В случае возникновения сложностей при прохождении курса, напишите мне Ваш вопрос в VK или Facebook и я на него отвечу. Я всегда отвечаю на вопросы по материалам курса от моих покупателей.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ОПЛАТИТЬ КУРС

Важно! При покупке данного курса, вы можете дополнительно преобрести два других курса со скидкой 30%. Предложение автоматически появляется при оплате.

КАК ПРОИСХОДИТ ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА К КУРСУ?

ВНИМАНИЕ!

Оплачивая курс, Вы соглашаетесь с нижеперечисленными условиями и системными требованиями!

После оплаты, на Ваш email-адрес приходят ссылки на файлы курса в зашифрованном виде и ключ активации. Необходимо будет скачать и разархивировать эти файлы на устройство, на котором будет осуществляться просмотр учебного материала и следовать процедуре активации курса, описанной в файле Readme.txt

Приобретенный Вами ключ имеет 3 активации, т.е. позволяет активировать курс на 3 разных устройствах одновременно. Также если есть необходимость перенести курс на другое устройство, курс можно деактивировать, перенести и активировать на другом устройстве.

Для успешной активации и воспроизведения курса на устройстве (компьютере, планшете и т.д) требуется:

  • Операционная система Windows или macOS.
  • Доступ к интернету на том устройстве, на котором осуществляется активация и просмотр курса.
  • 10,5 Гб свободного места на диске

СКАЧАТЬ

РАЗАРХИВИРОВАТЬ

АКТИВИРОВАТЬ

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ:

AUTODESK 3DS MAX

ADOBE PHOTOSHOP

SUBSTANCE PAINTER

PIXOLOGIC ZBRUSH

КАКОВА СТОИМОСТЬ?

Внимание! Стоимость курса составляет:

5450 р.

ОПЛАТИТЬ КУРС

На данный момент отдельная скидочная акция для этого курса не действует. Но, Вы можете подписаться на новости о скидочных акциях и при ее возобновлении мы уведомим Вас об этом в личном сообщении.

Кроме того, при покупке данного курса, вы можете дополнительно преобрести два других курса со скидкой 30%. Предложение автоматически появляется при оплате.

ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ:

Я даю Вам гарантию на курс - 2 месяца! Если материал курса окажется для Вас бесполезным (при условии, что Вы попробуете повторить то, что я попрошу на основе того, что я показывал в курсе), напишите нам на почту support@polygonstories.com и мы вернем Вам заплаченные деньги.

ПРОЦЕСС ЗАКАЗА КУРСА:

Нажмите кнопку "Оплатить курс" и перейдите в форму заполнения Ваших данных

Произведите оплату удобным для Вас способом среди предложенных нами вариантов

Получите Ваши личные ссылку и ключ для скачивания и активации курса. Начинайте обучение!

ДОСТУПНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Произведите оплату удобным для Вас способом среди предложенных нами вариантов:

карты Visa / MasterCard, PayPal, Яндекс Деньги, QIWI и многие другие.