Substance Designer. Основы

Substance Painter. Основы

Оффициальный базовый учебный курс от команды Allegorithmic - создателей Substance Designer. Курс полностью переведен командой Polygon Stories на русский язык и включает 4 части, направленных на ознакомление пользователя с основами Substance Designer и созданием базовых базового PBR-материала; имитацией эффекта ржавчины на его поверхности; его публикацией для последующего использования в игровых движках, вроде Unity и Unreal Engine 4. Также рассмотрена работа с генераторами масок, позволяющими создавать различные процедурные эффекты, значительно повышающие реализм сцены.

Содержание:

Основы 1 - Создание базового материала. Часть 1 (30:27)

Основы 1 - Создание базового материала. Часть 2 (30:33)

Основы 1 - Создание базового материала. Часть 3 (16:52)

Основы 2 - Типы рабочих процессов при создании процедурных материалов (12:31)

Основы 3 - Смешивание материалов 1. Создание базовых материалов (35:25)

Основы 3 - Смешивание материалов 2. Добавление материалов в библиотеку (9:52)

Основы 3 - Смешивание материалов 3. Создание шаблона схемы (4:22)

Основы 3 - Смешивание материалов 4. Использование Material Blend нодов (29:36)

Основы 4 - Создание простой функции (21:46)

Основы 4 - Сокрытие параметров (4:56)

Основы 4 - Создание повторно используемых функций (6:52)

Основы 4 - Связывание параметров. Часть 1 (9:10)

Основы 4 - Связывание параметров. Часть 2 (7:47)

Основы 4 - Использование пользовательских входов (16:40)

Substance Designer. Основы

Оффициальный курс (14 частей)

Язык: русский