ТРЕЙЛЕР:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЕНЯ ЗОВУТ ИНОЗЕМЦЕВ ПАВЕЛ!
Я профессионально занимаюсь созданием 3D-моделей для различных сфер деятельности: анимационные 3D-видео, игровые проекты, промышленная визуализация, архитектура и т.д. Мой опыт работы - около 16 лет. Несколько лет я проработал в коммерческой организации, затем ушел во фриланс, где и нахожусь вплоть до сегодняшнего дня. За это время удалось накопить определенный профессиональный опыт не только в области создания различных 3D-моделей, анимации, визуализации, но и преподования и обучения данному искусству других людей.
Если у Вас есть какие-либо вопросы по курсу, задавайте их лично мне:
НАПИСАТЬ АВТОРУ
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
3D-ХУДОЖНИКОВ
Каждое действие сопровождается подробными комментариями и объяснениями. Однако если Вы совсем новичок в 3ds Max и даже не знакомы с интерфейсом программы - сначала я рекомендую Вам пройти мой бесплатный видеокурс для начинающих, выполнить домашние задания, а затем приступать к освоению данного материала.
ДЛЯ ОПЫТНЫХ
3D-ХУДОЖНИКОВ
Вы полностью отработаете технику моделирования, запекания и подготовки декалей; создадите с нуля набор ассетов по современному широко используемому сегодня игровому пайплайну (mid poly + decals); создадите продвинутые шейдера в Unreal Engine 5; соберете и настроите завершенную игровую сцену с освещением и отражениями.
ДЛЯ 3D-СПЕЦИАЛИСТОВ
В GAMEDEV
Видеокурс представляет из себя полное и всеобъемлющее руководство по созданию игровой локации уровня крупных студий и AAA-проектов. Опыт, полученный при освоении материала, облегчит выполнение работ при работе над реальными заказами и даст понимание всего пайплайна производства сложных environment-сцен в sci-fi стиле.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Курс имеет общую продолжительность около 56 часов, состоит из 2 частей и содержит 41 главу
Часть 1: Decal Sheet
В первой части курса с помощью инструментов моделирования 3ds Max мы с нуля создаем набор тримов, механических и информационных декалей, который затем запекаем, дорабатываем в Photoshop и готовим к совмещению с будущими элементами игрового окружения, создаваемыми во второй части.
Часть 2: Ассеты
Здесь мы настроим материалы в Unreal Engine 5, а затем приступим к моделированию игровых элементов и обклеиванию их декалями. После, необходимо будет создать UV-развертку, коллизии и экспортировать ассеты в игровой движок. Теперь можно начинать собирать игровую локацию.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Важно! При покупке данного курса, вы можете дополнительно преобрести два других курса со скидкой 30%. Предложение автоматически появляется при оплате.
ВНИМАНИЕ!
Оплачивая курс, Вы соглашаетесь с нижеперечисленными условиями и системными требованиями!
После оплаты, на Ваш email-адрес приходят ссылки на файлы курса в зашифрованном виде и ключ активации. Необходимо будет скачать и разархивировать эти файлы на устройство, на котором будет осуществляться просмотр учебного материала и следовать процедуре активации курса, описанной в файле Readme.txt
Приобретенный Вами ключ имеет 3 активации, т.е. позволяет активировать курс на 3 разных устройствах одновременно. Также если есть необходимость перенести курс на другое устройство, курс можно деактивировать, перенести и активировать на другом устройстве.
Для успешной активации и воспроизведения курса на устройстве (компьютере, планшете и т.д) требуется:
СКАЧАТЬ
РАЗАРХИВИРОВАТЬ
АКТИВИРОВАТЬ
AUTODESK 3DS MAX
ADOBE PHOTOSHOP
UNREAL ENGINE
Весь учебный материал состоит из 2 частей, каждая из которых является полноценным видеокурсом. Вы также имеете возможность приобрести отдельно одну из двух частей видеокурса:
На данный момент отдельная скидочная акция для этого курса не действует. Но, Вы можете подписаться на новости о скидочных акциях и при ее возобновлении мы уведомим Вас об этом в личном сообщении.
Кроме того, при покупке данного курса, вы можете дополнительно преобрести два других курса со скидкой 30%. Предложение автоматически появляется при оплате.
Я даю Вам гарантию на курс - 2 месяца! Если материал курса окажется для Вас бесполезным (при условии, что Вы попробуете повторить то, что я попрошу на основе того, что я показывал в курсе), напишите нам на почту support@polygonstories.com и мы вернем Вам заплаченные деньги.
Нажмите кнопку "Оплатить курс" и перейдите в форму заполнения Ваших данных
Произведите оплату удобным для Вас способом среди предложенных нами вариантов
Получите Ваши личные ссылку и ключ для скачивания и активации курса. Начинайте обучение!
карты Visa / MasterCard, PayPal, Яндекс Деньги, QIWI и многие другие.
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Партнерская программа
Polygon Stories © 2022
Все права защищены